Авиатранспортный форум

Victor – курс на победу

19.02.2014

On-line площадки по бронированию чартерных рейсов бизнес авиации из года в год набирают обороты, существенно тесня с рынка классических брокеров и, тем самым, завоевывая себе право доминировать на мировых авиарынках в сегменте бизнес-перевозок в будущем. Сейчас по всему миру уже работают несколько достаточно крупных on-line продавцов со схожими платформами и принципами организации. 

Но Россия, видимо, по каким-то своим причинам до последнего момента оставалась в стороне, хотя некоторые компании все же пытались включить нашу страну в сферу своих приоритетов. В действительности, львиная доля продаж на отечественном рынке по-прежнему сфокусирована в руках авиаброкеров. Но вот, пожалуй, ситуация может кардинально измениться. В Россию пришел молодой, но очень амбициозный on-line игрок – британская компания  шишки закладки харьков Victor, которая всего за год планирует утроить количество своих российских клиентов. Для этого есть много предпосылок, но главная из них – это команда специалистов, которая как никто знает не только всю специфику рынка бизнес-перевозок, но и умеет продавать. С одним из соучредителей Victor, старшим вице-президентом компании Алексисом Грабаром, мы попытаемся разобраться в особенностях электронных продаж и перспективах этого сервиса в России. 


Г-н Грабар, Вы в авиации уже более 20 лет и успели «попробовать» себя в различных сегментах, работая в Eurocopter, Airbus, NetsJets и Avolus и, конечно же, приобрели бесценный опыт. Расскажите, пожалуйста, об особенностях ведения бизнеса в интернете и как все же зародилась самая идея создания Victor?
 

Прежде всего, я хотел бы отметить, что за последние несколько лет рынок мировой бизнес-авиации, и Россия здесь не исключение, существенно видоизменился. Он стал более гибким и куда более динамичным. Клиенты постоянно находятся в поиске оптимального для себя продукта, «примеряя» на себя практически все, что предлагает рынок сегодня. Зачастую клиенты одновременно могут иметь в своем активе долю в самолете, блок-часов и в то же самое время могут пользоваться классическим бизнес-чартером. Это объяснимо – клиенты хотят вывести формулу максимальной эффективности и применить ее, исходя из собственной необходимости. К тому же клиенты сейчас летают быстро, много, продают и покупают самолеты с такой же скоростью. И для этих трендов просто необходима именно гибкая бизнес-модель продаж. И как нам кажется, модель Victor соответствует именно этим тенденциям. 

Наша компания сфокусирована на трех основных продуктах: чартерных рейсах, empty legs («пустых перелетах») и empty seats (бронировании отдельных мест) с долей в 80%-15%-5% соответственно. Будущее развитие Victor мы видим не только в чартерах и empty legs, но и в empty seats. И поэтому сейчас в Лондоне мы как раз и работаем над увеличением количества empty seats в нашем бизнесе. Хотя я лично считаю, что чартерные рейсы и empty legs с точки зрения оборота более выгодны. Но, в любом случае, все решения мы принимаем исключительно коллегиально. 

Наша команда вообще уникальна. Основатель и CEO нашей компании, Клайв Джексон - это предприниматель, создавший 12 компаний. Окончательно разочаровавшись в коммерческих авиаперевозках и устаревшей индустрии брокерских услуг частной авиации, Клайв основал Victor, основываясь на своем умении сочетать творческий поход и глубокие технические знания. За плечами Председателя компании, Алекса Созоноффа, который, кстати, русскоговорящий, как и я, 40-летний опыт в международном бизнесе на территории Европы и США. Штеффен Фрайс, старший вице-президент, так же как и я, более 20 лет работает в авиации. Ранее он работал в таких компаниях, как Lufthansa, EADS Airbus и NetJets Europe. Victor объединил таких профессионалов с 25-летним опытом в авиационной индустрии, как Майк Райан, занимающий пост операционного и коммерческого директора, а также советника по развитию нашей интернет-платформы и мобильного приложения Джорджа Берковски, ранее работавшего в одном из наиболее быстро растущих стартапов в Лондоне, компании HAILO, и многих других специалистов. Мы действительно верим в этот рынок и в то, что мы делаем.  

А в чем же все-таки главное отличие вашего продукта от аналогичных, например, Private Fly? 

Есть два или три сильных конкурента на рынке и, поверьте, это очень хорошо для нас. Если бы мы были одни, мы просто бы подумали, что сошли с ума (смеется). Но наличие нескольких конкурентов – это хороший знак. Клиенты отлично понимают, что прозрачность ценообразования, большой выбор воздушных судов и отсутствие явных посредников в лице брокеров – оптимальный и гарантированный вариант их перелетов при существенной экономии. 

Нашими конкурентными преимуществами я бы назвал то, что на рынке мы уже три года и сумели все-таки отточить технологию продаж, предлагая все новые и новые сервисы клиентам. Кроме того, это очень сильная команда профессионалов с одной стороны, и весьма существенные вливания в проект, с другой. Только за последние пару лет нами было инвестировано в Victor 2 млн. фунтов, что наглядно показывает наше стремление к развитию и созданию оптимального продукта. 

Но расти есть куда. Всего лишь тремя кликами клиент может не только найти подходящий вариант для своего перелета, но и забронировать рейс и оплатить его. Вся процедура занимает считанные минуты. В данный момент мы «обкатываем» новый сервис. Да, не все просто, но наша цель довести продукт до совершенства. 

Проблемы есть, и самая важная из них – это структура рынка, которая полностью сосредоточена в руках авиаброкеров, на их долю приходится более 70% всех полетов. К тому же, 90% из них используют систему Avinode, и при этом большая часть из них делают бизнес непрофессионально, что характерно, поверьте, не только для России. Я проработал в брокерской среде достаточно много (Avolus) и очень хочу изменить эту индустрию, и знаю как. 

А каков ваш интерес, как компания зарабатывает деньги? 

Здесь у нас все прозрачно. Вне зависимости от того, путешествует ли клиент по делам или на отдых, мы устанавливаем фиксированный on-line сбор в размере 5%, а при оформлении заказа с помощью нашего специалиста (off-line) cбор составит 10%, так же, как и за рейсы с консьерж-сервисом. Наша компания имеет клиентский депозитный счет в банке HSBC, что обеспечивает клиентам прекрасную финансовую защиту при бронировании рейсов. Особо хотел бы отметить, что членство в Victor совершенно бесплатно, как для потребителей, так и для операторов. Мы не Avinode, оператор не платит никак комиссий, и у нас нет ограничений по времени нахождения самолета в системе. Аналогичная ситуация и с empty legs. В этом наше явное преимущество. 

Когда Victor планирует выйти на рынок Украины и Казахстана и как?
 

На данный момент мы работаем на российском рынке уже шесть месяцев, и открыли здесь представительство в сентябре. Но наша работа носила в основном партнерский характер. Мы вели успешные переговоры с операторами самолетов, гостиничными сетями и крупными бизнес-клиентами.  Теперь мы хотим провести В2С launch, мероприятие, посвященное официальному старту работ кампании со всеми клиентами на рынке России и СНГ. Мы хотим совместить это с моментом, когда у нас будет готова наша on-line платформа на русском языке, а также мобильная версия для IPad и IPhone, которую мы анонсируем уже в мае-июне текущего года. К этому времени и наш сайт будет переведен на русский язык. 

Все операции будут выполняться пока через московский и лондонский офис, хотя в будущем не исключено, что такие представительства появятся и в Киеве и в Алматы. К тому же мы пристально изучаем внутренние рынки, особенно российский, где темпы роста также внушительны, но на первом этапе все же все операции, как я говорил выше, будут идти через московское представительство. 

Как Вы планируете работать с российскими операторами и владельцами воздушных судов, чтобы привлечь их на свою площадку? 

Первый успешный пример – это российская компания Dexter. Их самолеты уже у нас в системе, и это только начало. Мы хотим работать со всеми операторами в России, мы хотим, чтобы у нас также были и все предложения от российских компаний по empty legs. Сейчас мы активно работаем над основной проблемой – расчет в рублях. Но, поверьте, до конца года мы урегулируем все юридические аспекты нашей «дочки» в России и рубль станет основной валютой при расчетах. В наших планах доля международных рейсов будет составлять порядка 70%, остальные рейсы  - внутренние перелеты в вашей стране. 

Что же касается работы с операторами и владельцами воздушных судов по привлечению самолетов в систему Victor, то это один из важнейших элементов нашей маркетинговой стратегии в России. В принципе, чтобы попасть на нашу платформу, нужны три вещи: действующий сертификат эксплуатанта, страховка и договор с владельцем воздушного судна о возможности эксплуатации самолета на чартерных рейсах. Хочу подчеркнуть, что ни при каких обстоятельствах наша компания не будет выполнять «серые» рейсы. 

Мы всегда даем возможность заработать всем. В частности, заработать может и оператор. Ведь слабая часть оператора - это именно коммерческая часть. Они знают, как летать, знают, как обслуживать, но вот продавать получается с переменным успехом, и более 80% продаж приходится снова на авиаброкеров, а это значит существенные финансовые потери. Я говорю это со знанием дела, так как мой опыт работы в компании оператора позволяет мне это утверждать. А мы хотим это изменить и дать возможность заработать операторам в обмен на их присутствие на нашей площадке. 

А какие результаты компания хотела бы иметь в России после своего первого присутствия на рынке? 

В принципе, наша цель – 500 членов нашей онлайн-платформы к концу 2014 года, из числа которых будет порядка 50 постоянно летающих клиентов, и это выполнимо. Сейчас у нас 150 российских членов платформы Victor, а всего в мире эта цифра составляет 4700, но до конца 2014 года мы надеемся на увеличение количества наших клиентов до 8000 по всему миру. 

А помимо европейских рынков, планирует ли Victor экспансию и в другие регионы? 

Да, это очень хороший вопрос. Текущий год все же мы закончим на европейском континенте. Помимо России, Украины и Казахстана, мы активно выходим и на рынки Франции, Италии и Германии. Здесь где-то ситуация схожа, но немного другая проблематика. А вот в следующем году мы начнем выход на американский и азиатский рынки, таким образом, постепенно превращаясь, в прямом смысле, в крупного международного игрока. 

Но нам все-таки очень приятно, что свой первый офис мы открыли в России. Конечно же, по запросу мы иногда организуем и совсем уж экзотические рейсы, например, в Африку, Новую Зеландию, но здесь скорее присутствует некий бизнес-азарт, нежели стремление сделать этот сегмент основным. А вот что касается крупных мировых событий: саммитов, спортивных мероприятий – здесь мы, конечно, стараемся предоставить максимальное количество предложений. Например, скоро у нас Чемпионат Мира по футболу в Бразилии, и уже сейчас мы на своей платформе имеем пять основных бразильских операторов, которые будут выполнять как международные, так и внутренние рейсы на протяжении Чемпионата. И аналогичный подход у нас ко всем значимым мировым событиям. 

Опишите портрет клиента компании. 

Среди наших клиентов я выделяю несколько типов. Первый - это туристические агентства. Сейчас на российском рынке многие миллионеры заказывают перелеты с помощью турагентств. Интересно, что такой подход популярен только в России и Швейцарии. В Англии, Франции или Германии никто не будет планировать свои перелеты через турагентства. Турагентствам, которые с нами работают, нравится платформа Victor, потому что она прозрачна и проста в использовании, а условия работы с нами взаимовыгодны. Второй тип клиентов – это так называемые family offices, которые управляют активами состоятельных людей и, в том числе, занимаются организацией перелетов своих клиентов. Несмотря на большой выбор вариантов совершения рейса, включая возможность перелета на собственном самолете или наличия пакетов часов, зачастую именно наши предложения по перелету оказываются наиболее предпочтительными для специалистов, управляющих family office и их клиентов. Третий тип – это корпоративные клиенты, крупные российские компании, которые не имеют своиx частныx самолетов. Также мы работаем с госструктурами и предпринимателями.

bizavnews.ru

В России планируется рост производства военных и гражданских самолетов в 2014 году - Минпромторг

13.02.2014

На этот год план российских авиастроителей - около 150 боевых и гражданских самолетов. Как сообщил журналистам на международной авиационной выставке "Сингапур Аэрошоу - 2014" директор департамента авиационной промышленности Минпромторга РФ Андрей Богинский, по военным самолетам план на 2014 год - более 100 машин, по гражданским - 46, из них порядка 40 - это Superjet и шесть Ан-148.

Как сказал А.Богинский, с точки зрения производственной модели это достаточно большой вызов. "Потому что в этом году нам надо перейти на выпуск минимум трех гражданских самолетов в месяц для того, чтобы выполнить обязательства по поставкам, тогда как пока мы выпускали два самолета в месяц. Это серьезная нагрузка и на производителей самолетов, и на кооперацию. Причем как на отечественную, так и на зарубежную", - сказал он.

В 2013 году, по словам А.Богинского, все планы по части гражданского самолетостроения и гособоронзаказа были выполнены своевременно. Всего было произведено 32 гражданских самолета. Из них 25 это Superjet.

"Задача следующего, 2015 года, - выйти на выпуск 56 самолетов Superjet. Это серьезная задача, она серьезная с точки зрения именно организации производства", - сказал А.Богинский.

Одним из ключевых вопросов, по его словам, сегодня является проблема обеспечения качества. Причем качества по всей цепочке. В том числе и по всему жизненному циклу.

По словам А.Богинского, это касается не только российских производителей, но и зарубежных поставщиков. "Мы привыкли думать, что зарубежные поставщики, в отличие от отечественных, всегда делают только очень качественную продукцию. Но практика Superjet это не подтверждает", - сказал он.

Говоря о перспективах Ту-204СМ, продолжится ли их выпуск, А.Богинский сказал, что здесь, прежде всего, необходимо определиться с окончательными заказчиками. Во-первых, сегодня есть два самолета, которые проходили сертификацию, и в мае прошлого года такой сертификат был получен. "По большому счету, уж точно одну машину можно отравить на выполнение регулярных рейсов", - сказал А.Богинский.

"У нас что происходит, - продолжил он, - наши уважаемые авиастроители говорят: мы не можем продавать самолет, потому что очень дорого. А почему дорого, потому что мелкосерийность. Почему мелкосерийность, потому что не покупают. Получается замкнутый круг, но с чего-то надо начать".

"Надо выбрать целевую нишу и понятную цену. Сегодня государство в значительной степени поддерживает авиастроительную отрасль. Это и субсидирование, это взносы в уставные капитали и субсидирование НИОКР. Нашим авиастроителям просто нужно подтянуть свою компетенцию", - сказал А.Богинский.

itar-tass.com

Большое Савино» в январе 2014 года увеличило пассажиропоток на 11%

11.02.2014

Международный аэропорт Перми "Большое Савино" в январе 2014 года увеличил пассажиропоток на 11,3% в сравнении с январем 2013 года - до 76 тыс. 513 человек, говорится в сообщении на сайте компании.

Внутренними воздушными линиями воспользовались 22 тыс. 282 пассажиров, международными - 54 тыс. 231 пассажиров. При этом отмечается, что международный пассажиропоток увеличивался значительно более высокими темпами.

Ранее сообщалось, что аэропорт "Большое Савино" является активным участником государственной программы субсидирования региональных авиаперевозок. С апреля 2013 года программой воспользовались 16 тыс. 102 пассажиров "Большого Савино". Аэропорт систематически объявляет об открытии новых направлений.

Пассажиропоток международный аэропорта Перми "Большое Савино" в 2013 году составил 1 млн 150 тыс. 929 пассажиров, что на 16% больше, чем в 2012 году.

aviaport.ru

 

Маршрут "Самара - Нижний Новгород – Самара" исключен из программы субсидирования авиаперевозок

05.02.2014

Маршрут «Самара - Нижний Новгород – Самара» исключен из программы субсидирования авиаперевозок в связи с тем, что это направление больше не нуждается в поддержке, пишет Волга Ньюс. Об этом рассказал исполнительный директор ОАО "Международный аэропорт "Курумоч" Сергей Краснов.

По его словам, эта линия показала достаточную окупаемость и устойчивый пассажиропоток. Маршрут был крупнейшим из субсидируемых в 2013 году в ПФО - 676 парных рейсов, на которых перевезли 23 тыс. человек, отмечает издание.

Глава ЗАО УК "Аэропорты Регионов" Евгений Чудновский считает, что исключение маршрута из программы - правильное решение. "Задача программы - "раскрутить" маршрут, чтобы пришли перевозчики и сделали ежедневные рейсы, - заявил он. - Если пассажиропоток превысил 10 тыс., в следующем году он не субсидируется. По итогам года эта линия показала, что маршрут накатан, спроса теперь достаточно, чтобы он самостоятельно без субсидий продолжал работать".

"Несмотря на высокую частотность, в прошлом году средняя загрузка на направлении составляла 50%, что явно свидетельствовало об излишнем предложении. Оптимальная загрузка - это 75%", - отметил Евгений Чудновский.

По словам Сергея Краснова, неравномерная загруженность маршрутов - основная проблема. "Сейчас акцент сделан на раскрутку более слабых маршрутов по итогам 2013 г. (Йошкар-Ола, Киров). Появится маршрут в Белгород. Субсидирование остальных маршрутных линий, которые были запущены в 2013 году, продолжится, - заявил Краснов, отметив положительные изменения в самом процессе субсидирования. - Если раньше субсидировался пассажир (кресло на воздушном судне), то в этом году субсидируется непосредственно сам маршрут. Это правильный подход. Опыт реализации таких перевозок в США именно таков".

Руководство аэропорта отмечает, что об эффективности принятых решений можно будет судить по итогам первого квартала этого года, на данный момент выводы делать рано, поскольку январь и февраль - месяцы низкой авиационной активности.

vninform.ru

К 2020 году Россия планирует запустить сверхмощную космическую обсерваторию

28.01.2014

Одним из приоритетов деятельности Федерального космического агентства России на ближайшую и отдаленную перспективу будут фундаментальные исследования, заявил на XXXVIII Академических чтениях по космонавтике руководитель Роскосмоса Олег Остапенко, передает «Интерфакс».

"В фундаментальных космических исследованиях акцент будет сделан на специальных космических обсерваториях. К 2020 году будет запущена отечественная космическая обсерватория со сверхвысокой чувствительностью и разрешением", - сказал он.

Среди других акцентов предстоящей работы Роскосмоса Остапенко назвал "разработку и создание космических аппаратов с использованием блочного принципа, а также обслуживаемых платформ". По его словам, придется решать актуальную в настоящее время проблему космического мусора.

Остапенко отметил важность взаимодействия практиков с научными учреждениями.

"Сегодня мы подписали соответствующее соглашение с МГТУ им. Баумана, затем подпишем с вузами Санкт-Петербурга и Казани. Эти программы должны дать конкретный продукт", - уверен он.

Говоря о планах по исследованию Луны, глава Роскосмоса отметил, что они будут проводиться как с орбиты земного спутника, так и с ее поверхности. "Предусмотрена доставка лунного грунта. Не исключаю размещение на Луне долгоживущей станции", - сказал он.

interfax.ru

Региональную авиацию посчитали в Самаре

23.01.2014

Реализуемые авиационными властями меры поддержки региональных авиаперевозок подтвердили свою эффективность, заявил министр транспорта Максим Соколов в ходе прошедшего в Самаре совещания. Положительные отзывы о федеральных программах субсидирования прозвучали и со стороны игроков рынка, и от экспертного сообщества. Поэтому принято решение помощь авиакомпаниям продолжить.
 
Позитивная статистика
 
Министр транспорта РФ Максим Соколов и представители региональных властей обсудили итоги реализации программ субсидированных авиаперевозок на совещании в Самаре. По словам министра, именно на обеспечение воздушными перевозками российских регионов в был сделан акцент в развитии отрасли. Статистика Минтранса свидетельствует, что темпы роста регионального пассажиропотока впервые за долгое время сравнялись с рынком магистральных перевозок. "Впервые темпы роста региональных перевозок сравнялись с темпами роста авиационного рынка в целом, до этого они росли на 3-4 процента в год. Этому способствовала реализация программ субсидирования региональных авиаперевозок, которые действовали и продолжают действовать в нашей стране", - приводятся его слова в сообщении на официальном сайте министерства.
 
Исходя из приведенных на сайте данных, услугами региональных авиалиний в 2013 году воспользовались порядка миллиона человек. "Всего в 2013 году объем финансирования программ, за исключением Дальнего Востока, составил более 3 млрд. рублей, что позволило не только перевезти более полумиллиона пассажиров, но и открыть 80 рейсов. Очень успешно реализуется программа перевозки пассажиров с Дальнего Востока, в ней приняли участие более полумиллиона человек", - сказал министр. По оценкам полпреда президента в Приволжском федеральном округе (ПФО) Михаила Бабича, реализация программы в Поволжье позволила удвоить количество путешествующих по ПФО авиапассажиров - за неполный год было перевезено около 92 тыс. человек.
 
Рост во благо регионов
 
Одним из центральных звеньев реализации программы в ПФО стала Самара. Перелетами через аэропорт "Курумоч" по программе субсидированных авиаперевозок воспользовались более 37 тыс. пассажиров, то есть больше трети от общего пассажиропотока в округе. "По результатам реализации проекта в 2013 г. можно говорить о том, что в Самарской области проект по развитию региональной авиации реализуется успешно. Губерния является оптимальной трансферной точкой для воздушного сообщения с другими регионами ПФО", - заявил глава региона Николай Меркушкин.
 
По его словам, такого результат удалось достичь в том числе благодаря соглашению между правительством области и аэропортом "Курумоч" о предоставлении авиакомпаниям-участникам программы дополнительных преференций, в частности, скидки 50% на аэропортовое обслуживание. На предоставление субсидий в нынешнем году областной бюджет Самарской заложил почти 54 млн рублей (в прошлом понадобилось 35 млн). В этом году 60% субсидии будет выплачивать федеральный бюджет, а 40% - областной.
 
Об удачной реализации программы говорят и в Кировской области. Благодаря включению в проект субсидированных авиаперевозок и поддержке правительства количество маршрутов, выполняемых из кировского аэропорта "Победилово", увеличилось в три раза.
 
Постановление о порядке предоставления соответствующих субсидий из областного бюджета на днях было подписано также губернатором Нижегородской области Валерием Шанцевым. "В постановлении указаны порядок и сроки предоставления субсидий авиакомпаниям, осуществляющим перевозки по следующим внутренним направлениям: Ижевск, Киров, Нижнекамск, Пенза, Пермь, Саратов и Ульяновск. В результате жители нижегородской области могут приобретать билеты на эти направления по льготным тарифам", - говорится на официальном интернет-портале области.
 
В Пермском крае, по приведенной местными СМИ статистике, субсидированными перевозками воспользовались 14,5 тысяч человек, выполнено более 900 рейсов. В Саратовской области интерес к программе проявили 3 тыс. 482 пассажира, рейсы выполнялись по пяти направлениям. "В 2014 году работа в этом направлении будет продолжена. Губернатором области подписано постановление о предоставлении субсидии из областного бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок в ПФО", - цитирует региональный портал выступление зампреда правительства Саратовской области Сергея Канчера на совещании в Самаре.
 
Участники довольны
 
Важность программы отмечали и другие участники процесса. В частности, региональные аэропорты, отчитываясь о значительном темпе роста пассажиропотока, не раз упоминали эффект от ее реализации. Согласно статистике Росавиации о деятельности российских авиакомпаний за девять месяцев прошедшего года, на местных авиалиниях увеличился не только пассажиропоток, но и процент занятости кресел. Причем этот показатель вырос значительно сильнее, чем на магистральных маршрутах.
 
Поддержка властей благоприятно сказалась на перевозчиках, заметили в министерстве. В рамках обновления парков авиакомпании приобрели больше полусотни новых самолетов, что, по словам министра, позволило им сформировать долгосрочные стратегии развития. Например, в программе собирается участвовать вновь создаваемая компания "Эйр Самара", которая уже приобрела три самолета Beechcraft King Air 350i и должна закупить еще шесть. Перевозку пассажиров авиакомпания начнет в марте. Пятнадцать самолетов Cessna Grand Caravan для реализации программы в ПФО ранее приобрела авиакомпания "Татарстан", чей флот теперь будет эксплуатировать перевозчик "Ак Барс". Одновременно с эти проводились мероприятия, направленные на обновление и улучшение наземной инфраструктуры аэропортов.
 
Судя по всему, программа действительно пользуется у перевозчиков популярностью - претенденты на участие в программе подали заявок на сумму, значительно превышающую возможности отведенного на ее реализацию бюджета. Перевозчики теперь регулярно отчитываются о начале выполнения рейсов по новым для них направлениям. В частности, представитель один из крупнейших участников проекта - авиакомпании "Ак Барс Аэро" в разговоре с агентством "АвиаПорт" назвал обновленную программу поддержки "новым шагом в развитии региональной авиации" и подчеркнул, что перевозчик заинтересован в ее дальнейшей реализации.
 
К новым вершинам
 
Власти настолько впечатлились полученными результатами, что программу решено было продлить до 2016 года. В 2014 год на их реализацию предусмотрено 4,2 млрд рублей. Подчеркивается также, что они охватят всю территорию Российской Федерации.
 
Опыт пилотных проектов показал, что нужно несколько сократить численное количество разнородных программ и изменить принципы финансирования. Таким образом, за основу решено было взять субсидирование маршрута, а не каждого отдельного пассажира. Помимо этого, авторы предусмотрели возможность софинансирования программы из региональных бюджетов, как это происходит в ПФО. Такое софинансирование может снять с перевозчика ряд налагаемых программой ограничений. Отмечается также, что в программе сохраняется приоритет авиаперевозчиков, планирующих использовать для ее реализации самолеты Ан-148, Ан-140, SSJ-100. Был расширен перечень узловых маршрутов, откуда можно выполнять полеты.
 
В итоге маршрутная сеть обновленной программы включает 85 маршрутов. Планируется, что ими воспользуется более 30 тысяч пассажиров. Участвовать в программе будет 21 компания.

aviaport.ru

 

Региональная авиация состоялась в ПФО всерьез и надолго

21.01.2014

20 января в Самаре полномочный представитель Президента РФ в ПФО Михаил Бабич совместно с Министром транспорта РФ Максимом Соколовым провел совещание по реализации проекта развития региональной авиации в Приволжском федеральном округе. В совещании приняли участие заместитель Министра транспорта РФ Валерий Окулов, заместитель руководителя Росавиации Олег Клим, заместитель руководителя Ространснадзора Асламбек Ахохов, представители регионов и руководители авиакомпаний.

На совещании подвели итоги пилотного проекта развития региональных перевозок в Приволжском федеральном округе в 2013 году и реализацию программы в 2014-2016гг. Услугами региональной авиации в прошлом году воспользовались 91,7 тыс. человек, что более чем в два раза превышает общее количество пассажиров, перевезенных между регионами округа в 2012 году. Из них количество пассажиров, воспользовавшихся услугами региональной авиации из Перми, составило 7,6 тыс. человек. Всего за год здесь было выполнено 811 рейсов по шести направлениям: до городов Уфа, Киров, Казань, Самара, Нижний Новгород и Ульяновск.

Полномочный представитель Президента России в ПФО, открывая совещание, сказал, что «запланированные параметры программы по объемам авиаперевозок в 2013 году в Приволжском федеральном округе выполнены. Для участия в проекте авиакомпаниями в прошлом году приобретен и введен в эксплуатацию 21 самолет, подготовлено 29 экипажей пилотов, тем самым создан задел на последующие годы. Это свидетельствует, что региональная авиация состоялась всерьез и надолго».

С 2014 года предусмотрено субсидирование 33 прямых маршрутов авиаперевозок между 15 городами округа (все столицы регионов и город Нижнекамск). По итогам конкурсного отбора определены три авиаперевозчика, участвующих в проекте: ОАО «АК БАРС АЭРО», ГУП «Аэропорт Оренбург», ЗАО «Авиа Менеджмент Груп».

По итогам 2014 года планируется достичь объема перевозок на уровне 140-150 тысяч пассажиров. Прирост еще до 30 тысяч пассажиров в год добавит общероссийская программа субсидирования региональных авиаперевозок. По этой программе из 18 узловых аэропортов 4 расположены на территории ПФО - Уфа, Самара, Казань, Пермь.

dayperm.ru

 

Михаил Бабич в Самаре поднял тему развития региональной авиации

21.01.2014

С момента запуска программы региональных авиаперевозок внутри Приволжского округа пассажиропоток составил 92 тысячи человек. Таких показателей округ не демонстрировал уже очень давно. Для участия в проекте авиакомпаниями в прошлом году был приобретен 21 самолет и подготовлено 29 экипажей пилотов. Эти цифры озвучил полпред Михаил Бабич, который вместе с министром транспорта России Максимом Соколовым накануне в Самаре провел совещание по развитию региональной авиации.

Здесь также стало известно, что в следующем году в федерации заложили около 620 миллионов рублей на развитие региональной авиации. Сегодня связь с городами ПФО обеспечивают 13 авиамаршрутов. Уже в 2014 году планируется открывать новые рейсы, увеличив тем самым пассажиропоток до 150 тысяч человек.

Прирост еще до 30 тысяч пассажиров в год добавит общероссийская программа субсидирования региональных авиаперевозок. По этой программе из 18 узловых аэропортов 4 расположены на территории ПФО: Уфа, Самара, Казань, Пермь.

Видео: http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=570495&path2=http%3A%2F%2Fnnovgorod.rfn.ru%2Fv%2F24026.flv&extFlv=1

vesti.ru

 

Наш офис

 

Форма для связи

Реквизиты

АО «Авиа Менеджмент Груп»
ИНН 7706563054
КПП 770901001
Юридический адрес: 109029, г. Москва, Сибирский проезд, д.2, стр.8
Отдел продаж: 109029, г. Москва, Сибирский проезд, д.2, стр.8
Генеральный директор – Асатуров Багдасар Меликович

see url Адрес

Телефон: 8 800 333 22 11
Факс: +7 495 670 74 46
E-mail: info@airmg.ru
WWW: www.dexter.aero
Адрес: 109029, Москва, Сибирский проезд, д.2, стр.8

.На карте