Авиатранспортный форум

Новый лоукостер «Аэрофлота» начнет рейсы через два месяца

16.10.2014

Накануне в "Росавиацию" была подана заявка от «Аэрофлота» на получение сертификата.

В документе значатся маршруты из Москвы в 8 городов. Кроме Самары, авиасудна будут летать в Тюмень, Белгород, Казань, Екатеринбург, Сургут, Волгоград и Уфу.

Напомним, стоимость билетов на рейсы будет минимальная.

"Росавиация" будет рассматривать заявку не более 60 суток. Таким образом, в худшем случае сертификат лоукостер получит уже через два месяца. Не исключено, что и раньше: в "Росавиации" заявку "Аэрофлота" обещали рассмотреть оперативно.

niasam.ru

Россия приступила к созданию композитного истребителя 6-го поколения

15.10.2014

Российские ученые уже приступили к работе по созданию истребителя шестого поколения, который будут производить из композитных материалов, заявил генеральный директор Фонда перспективных исследований Андрей Григорьев в ходе форума "Открытые инновации".

В настоящее время в России проводятся испытания истребителя пятого поколения, поставки которых в вооруженные силы могут начаться в 2016 году. ПАК ФА, или Т-50 - российский истребитель пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Головным разработчиком является ОАО "Компания "Сухой", входящее в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). По сравнению с истребителями предыдущих поколений, Т-50 обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя.

"Наша задача заключается в том, чтобы создать задел для создания истребителя шестого поколения. Такие проекты сейчас рассматриваются. Они в первую очередь связаны с материалами и двигателями. Есть интересный проект с ОКБ имени Люльки по созданию двигателей с уникальной характеристикой, он пока в стадии рассмотрения", - сказал Григорьев журналистам.

Кроме того, фонд рассматривает соответствующие работы по композитным материалам для истребителя будущего и возможно в ближайшее время выберет проект.

"В первую очередь это касается не столько композитных материалов, сколько методов контроля их состояния. Это ключевой момент для композитных материалов", - добавил Григорьев.

Как ранее заявляли РИА Новости военные аналитики, ведущие европейские страны создавать пятое поколение боевой авиации вообще не будут, а сразу перейдут к шестому беспилотному поколению.

Фонд перспективных исследований создан в 2012 году. Основная цель его деятельности - содействие осуществлению научных исследований и разработок в интересах обороны страны и безопасности государства.

ria.ru

За 9 месяцев 2014 года региональной авиацией в Самарской области воспользовалось более 22 тысяч человек

07.10.2014

За 9 месяцев 2014 года авиасообщением в рамках проекта по развитию региональных авиаперевозок в Приволжском федеральном округе из Самары и обратно воспользовалось 22 232 человека. Об этом сообщает пресс-служба Правительства Самарской области.

Из аэропорта Самары (Курумоч) в 2014 году авиаперевозки осуществляются по 10 направлениям: Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Киров, Оренбург, Пенза, Пермь, Саранск, Чебоксары, Саратов. По сравнению с 2013 годом наблюдается рост пассажиропотока на региональных маршрутах. Если в апреле-июне прошлого года из Самары и обратно по данным направлениям было перевезено – 9 418 человек, то за аналогичный период 2014 года – 17 340 человек. Самой большой популярностью пользуются направления в Оренбург (в первом полугодии 2014 года перевезено 5530 человек), Пермь (3786 человек) и Казань (3 286 человек), отметили в пресс-службе.

Напомним, что проект по развитию региональных авиаперевозок на территории Приволжского федерального округа реализуется по инициативе полномочного представителя Президента в Приволжском федеральном округе Михаила Викторовича Бабича с 2013 года. В 2014 году постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2013 № 1168 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе» реализация проекта была продлена.

«Согласно постановлению пассажир оплачивает половину стоимости авиабилета, остальная сумма субсидируется из федерального и регионального бюджетов. Субсидии предоставляются за выполненный рейс на условиях софинансирования в следующих пропорциях: 60% - из федерального бюджета, 40% - из бюджета субъекта РФ. В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 677 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Развитие транспортной системы Самарской области (2014 – 2025 годы) на субсидирование региональных перевозок в 2014 году в бюджете Самарской области предусмотрено 53,63 млн рублей», - также рассказали в пресс-службе.

В 2014 году перевозки осуществляют следующие компании: ОАО «Ак Барс Аэро», ГУП «Международный аэропорт «Оренбург», ЗАО «Авиа Менеджмент груп». С данными перевозчиками Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области заключило соглашение о предоставлении субсидий из регионального бюджета.

aex.ru

Дмитрий Медведев подписал постановление об изменении правил субсидирования региональных авиаперевозок

29.09.2014

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление, которое вносит изменения в правила субсидирования региональных авиаперевозок, говорится в сообщении Кабмина.

Подписанным постановлением снято ограничение по субсидированию беспосадочных полетов. Это позволит обеспечить максимальную коммерческую загрузку субсидируемого рейса. "Документ даёт больше свободы авиакомпаниям в выборе маршрута и количестве посадок. По прежним правилам предоставления субсидий мы финансировали только прямые, беспосадочные перелёты между регионами, а сейчас это правило будет распространяться и на прямые перелёты", - сообщил Дмитрий Медведев.

Кроме того, учитывая значительную протяженность маршрутов в Крым и, как следствие, потребность в перевозках на воздушных судах большой пассажировместимости, снято ограничение на количество пассажирских мест на воздушном судне, на котором производятся субсидируемые перевозки в этот регион.

Принятые решения направлены на повышение эффективности расходования бюджетных ассигнований на субсидирование региональных воздушных перевозок пассажиров на территории России и формирование региональной маршрутной сети.

www.finam.ru

VISTAJET серьезно расширяет парк

19.09.2014

Компания VistaJet, один из ведущих операторов бизнес-авиации компании, сообщает о пополнении своего флота восемью новыми самолетами общей стоимостью  $320 млн. По словам компании, это самое большое количество крупноразмерных самолетов, которое Bombardier передает одному клиенту в течение одного месяца.

В число восьми новых самолетов входят три бизнес-джета Global на сумму $174 млн., три Challenger 605 на сумму $93 млн. и два Challenger 350 на сумму $53 млн. С начала года компания уже получила пять самолетов семейства Global. Также VistaJet планирует получить к концу четвертого квартала 2014 года еще 12 самолетов - три Global 6000, четыре Challenger 350 и пять Challenger 605 на общую сумму $447,5 млн.

VistaJet также сообщает, что прошедший летний сезон стал лучший за все время работы, а объем полетов с января по август 2014 года вырос на 21%. И, по всей видимости, сентябрь станет также рекордным месяцем. Стратегия компании "Think Global" (мысли глобально) идет согласно плану. Африка продолжает оставаться самым быстрорастущим регионом для VistaJet. Расширение акцента на США и Азиатско-Тихоокеанский регион остается приоритетом компании и поэтому для поддержки растущего спроса новые самолеты будут задействованы в этих регионах. Также компания сообщает, что бизнес в России и странах СНГ остается сильным, и к концу года рост доходов здесь может достигнуть 20-25%.

"Мы получим исключительный 2014 год", - говорит Томас Флор, основатель и председатель VistaJet. "Наша стратегия роста реализуется благодаря сильным финансовым показателям. В соответствии с нашим планом глобального расширения, мы добиваемся значительных успехов в США и Азиатско-Тихоокеанском регионе".

BizavNews.RU

В августе аэропорт "Пермь" по программе развития перевозок ПФО обслужил 3051 пассажира

11.09.2014

В августе 2014 г.  «Международный аэропорт «Пермь»  в рамках реализации программы развития межрегиональных перевозок ПФО обеспечил перевозку 3051 пассажиров, что на 70,8 % больше, чем в августе 2013 года. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
«Количество обслуженных парных рейсов составило 162  и увеличилось на 54,28 %. В августе пассажирские перевозки в рамках программы ПФО до Казани были обеспечены для 1106 чел.  877 пассажира было  обслужено на направлении Пермь-Уфа. Третьим по популярности  по прежнему остается авиасообщение Пермь-Самара – 612 пассажира. Маршрутом Пермь-Киров воспользовались 144 пассажира, а авиасообщением до центра ПФО Нижнего Новгорода воспользовались 177 чел. 135 пассажира были перевезены рейсом Пермь-Ульяновск», - рассказали в пресс-службе.

Международный аэропорт г.Перми за  8 месяцев 2014 г. обслужил по программе развития региональных авиаперевозок ПФО 19 тыс. пассажиров (1189 парных рейсов).

aex.ru

Росавиация обвинила предприятия ТЭК в необоснованном повышении тарифов на авиакеросин

21.08.2014

Росавиация обвинила предприятия ТЭК, работающие в сфере топливозаправки в аэропортах, в необоснованном повышении тарифов на авиационный керосин.

"Произошедшее летом внезапное повышение тарифов на авиакеросин не было предусмотрено в программе деятельности авиакомпаний, - говорится в заявлении ведомства. - Очевидно, что в ближайшей перспективе повышение стоимости топлива ляжет финансовым бременем на основных потребителей услуг отечественной гражданской авиации - пассажиров".

Как считают в Росавиации, "необоснованные действия предприятий по топливообеспечению ведут к подрыву экономической деятельности авиаперевозчиков, и в первую очередь тех, которые уже находятся под введенными санкциями со стороны западных государств".

Ведомство зафиксировало "значительный рост цен на авиакеросин в ряде российских аэропортов". В июне-августе 2014 года в 30 российских аэропортах стоимость 1 тонны авиакеросина выросла в среднем на 6-7%, в абсолютных величинах - от 1000 до 4000 рублей. Повышение тарифов на топливо отмечено в аэропортах Поволжья, южных регионов России, а также Сибири.

"Рост цен на авиатопливо способствует потере конкурентоспособности российских авиакомпаний на рынке международных перевозок и может стать фактором снижения показателей роста перевозок на региональных маршрутах, на развитие которых в 2014 году государство выделило почти 9 млрд рублей", - заявили в Росавиации.

Самым дорогим, по статистике ведомства, продолжает оставаться аэропорт Анадырь, где керосин стоит 45,815 тыс. рублей за тонну. На втором месте - Петропавловск-Камчатский, где тонна керосина стоит от 43,2 тыс. рублей. На третьей позиции в рейтинге самых дорогих по заправке аэропортов произошла смена - сейчас это аэропорты Южно-Сахалинска и Якутска с ценой керосина от 39 тыс. рублей. Изменения произошли после того, как в августе топливозаправочные комплексы (ТЗК) аэропортов Магадана и Мирного снизили цену на 7,5% (до 38,8 тыс. рублей) и 11,6% (до 37,6 тыс. рублей) соответственно. Но цены снизились только в шести аэропортах из 62, которые мониторят авиавласти.

В 30 аэропортах керосин, наоборот, подорожал. В частности, в июле-августе структуры "Лукойл-Аэро" подняли цены на топливо в 10 аэропортах, в том числе в Волгограде, Перми, Ростове-на-Дону, Тюмени, Самаре. В среднем керосин здесь подорожал на 6-7%, и это не первое повышение с начала года: предыдущий раз тарифы "Лукойл-Аэро" в этих аэропортах были установлены весной 2014 года.

Компания "РН-Аэро" ("Роснефть") подняла тарифы на 8,5% во Владивостоке - теперь керосин "Роснефти" здесь стал дороже, чем у двух других альтернативных топливозаправщиков. В Красноярске компания повысила цену на керосин на 6,44%, сравнявшись со вторым ТЗК в этом аэропорту.

У компании "Аэрофьюэзл" топливо подорожало в сравнении с майской ценой во Владивостоке на 5,6%, в Перми - на 6,38%.

Авиакомпании РФ просят об экстренной господдержке по примеру кризисного 2009 года.

"В Росавиацию уже начали поступать предложения от ведущих авиакомпаний страны рассмотреть вопрос о принятии экстренных мер по государственной поддержке отрасли по примеру тех, что были приняты в кризисном 2009 году", - говорится в заявлении ведомства.

Накануне Минфин РФ предложил дополнить перечень подакцизных товаров бензолом, параксилолом, ортоксилолом и авиационным керосином. В отношении данной продукции предлагается установить ставки на 2015 год в размере 2,3 тыс. рублей за тонну, в 2016 году - 3 тыс. рублей за тонну, в 2017 году - 3,5 тыс. рублей за тонну.

По мнению участников авиационной отрасли, это приведет к еще большему удорожанию керосина, а в конечном счете - к увеличению цены билетов для пассажиров.

itar-tass.com

Российский «лайнер будущего» поднимется в небо в 2015 году

28.08.2014

Российский гражданский "лайнер будущего" МС-21, разрабатываемый корпорацией "Иркут", должен подняться в небо в 2015 году.

Об этом в пятницу, 29 августа, заявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин во время посещения "Иркутского авиационного завода". Кроме того, он отметил, что Правительство РФ приложит все усилия для развития отрасли авиационного двигателестроения опережающими темпами.

По словам экспертов, уже сейчас на российском рынке появляются двигатели, способные стать основой для новой российской авиации. А потребность в отечественных двигателях в стране огромная, пояснил Рогозин.

Так, магистральный самолет МС-21, который должен подняться в небо в 2015 году, первоначально будет оснащен иностранными двигателями. Однако, по прогнозам специалистов, уже четвертая машина будет выпущена с создаваемым сейчас в Перми двигателем ПД-14.

- МС-21 - модульный самолет, на его базе мы получим линейку еще более интересных машин иной размерности. Эти самолеты позволят России иметь мобильные высококвалифицированные войска, которые могут быть мгновенно переброшены туда, куда потребуется, - заявил Рогозин.

Отметим, что в среду, 27 августа, премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о госгарантиях на инвестиционный проект "Ближне-средний магистральный самолет МС-21".

Справка

Самолет МС-21 (Магистральный самолет 21-го века) должен заменить, по задумке разработчиков, устаревшие советские модели Ту-154, а также потеснить зарубежные А-320 и "Боинг-737". МС-21 в различных модификациях вместе с еще одной новинкой отечественного авиапрома - лайнером "СухойСуперджет-100" в перспективе должен составить до 80 процентов всего парка самолетов гражданской авиации России.

rg.ru

Наш офис

 

Форма для связи

Реквизиты

АО «Авиа Менеджмент Груп»
ИНН 7706563054
КПП 770901001
Юридический адрес: 109029, г. Москва, Сибирский проезд, д.2, стр.8
Отдел продаж: 109029, г. Москва, Сибирский проезд, д.2, стр.8
Генеральный директор – Асатуров Багдасар Меликович

купить Перец Цимлянск Адрес

Телефон: 8 800 333 22 11
Факс: +7 495 670 74 46
E-mail: info@airmg.ru
WWW: www.dexter.aero
Адрес: 109029, Москва, Сибирский проезд, д.2, стр.8

.На карте