// АвиаТаксиАвиаТакси Dexter перелеты до 2000км Авиатранспортный форум

Авиатранспортный форум

РСК "МИГ" и Нижегородский завод «Сокол» будут интегрированы в ближайшее время

16.07.2014

Интеграция Российской самолетостроительной корпорации (РСК) "МиГ" и Нижегородского авиазавода "Сокол" произойдет в ближайшее время. Об этом сегодня на международном авиакосмическом салоне " Фарнборо-2014" заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян, отвечая на вопрос иностранных журналистов о том, как протекают структурные изменения в ОАК.

"Изменение структуры ОАК протекает в несколько этапов. Первый этап - мы объединяем КБ и заводы там, где это объединение не завершено", - сказал он. В качестве успешных примеров решения этой задачи, повышающих эффективность работы интегрируемых компаний, Погосян назвал опыт "Сухого" и "Иркута".

"В этом году мы интегрировали "Туполев" в единое юридическое лицо, объединив его с Казанским авиационным заводом, - проинформировал глава корпорации. - Чуть раньше мы объединили в Таганроге компании, которые занимаются гидросамолетами - ТАНТК им.Бериева и Таганрогский авиационный завод".

"В ближайшее время мы планируем объединить фирму Микояна (РСК "МиГ") с Нижегородским авиазаводом "Сокол". Ну и следующий этап - это объединение предприятий, занимающихся транспортной авиацией - "Ильюшин", "ОАК - Транспортные самолеты" и ульяновский "Авиастар".

На втором этапе в ОАК будут создаваться центры компетенций, которые "должны стать локомотивами развития инноваций внутри интегрированных компаний", рассказал Погосян. Два таких центра компетенций уже созданы. Это - "Аэрокомпозит", который занимается разработкой и производством агрегатов из композиционных материалов для гражданской и транспортной авиации, и центр комплексирования авионики, "для того, чтобы обеспечить единую политику в сфере создания бортовых авиационных комплексов - также в сфере гражданской и транспортной авиации", - сообщил глава ОАК. Эти центры объединяют в себе конструкторские, инженерные, технологические, производственные возможности.

Погосян также отметил, что на третьем этапе планируется объединять интегрированные структуры в рамках четырех бизнес-единиц - боевая, гражданская, транспортная и специальная авиация.

1prime.ru

 

Аэропорт Перми в рамках программы развития региональных авиаперевозок обслужил 12716 пассажиров

09.07.14

Международный аэропорт Перми за 6 месяцев 2014 г. обслужил по программе развития региональных авиаперевозок в Приволжском федеральном округе (ПФО) 12716 пасс. При этом пассажиропоток на субсидированных по программе рейсах за I квартал текущего года до Казани составил 4907 чел. По данным аэропорта, это самое популярное направление из аэропорта Перми. На линии Пермь-Уфа было обслужено 3785 пасс. Третьим по популярности стало направление Пермь-Самара — 2284 пасс. Маршрутом Пермь-Киров воспользовались 598 пассажиров, а авиасообщение до центра ПФО Нижнего Новгорода заинтересовало 764 чел. Рейсом Пермь-Ульяновск были перевезены 378 пасс.

С начала 2014 г. пик обслуженных по программе пассажиров был зафиксирован в июне текущего года. — 2688 пассажира. В июне 2014 г. по направлениям Пермь-Казань было перевезено 898 чел., Пермь-Уфа — 757 чел., Пермь-Самара — 509 чел. и Пермь-Киров — 105 чел. В Ульяновск и Нижний Новгород отправилось 135 и 284 чел. соответственно.

Всего с момента начала действия программы развития региональных авиаперевозок в ПФО (01 апреля 2013 г.) услугами пермского аэропорта в рамках действия программы воспользовалось 27395 пасс., из них в 2013 г. — 14679 чел.

aex.ru

Рейтинг популярных маршрутов деловой авиации и бизнес-джетов в июне

08.07.2014

 

Центр деловой авиации Domodedovo Business Aviation Center, базирующийся в Московском аэропорту Домодедово с мая 2014 года, впервые в отрасли составил рейтинги самых популярных направлений деловой авиации и наиболее востребованных бизнес-джетов по итогам своей деятельности в июне 2014 года.

Самым популярным направлением, которое выбирали пассажиры Domodedovo Business Aviation Center, традиционно для российского рынка стала Ницца - на ее долю пришлось 11% от общего числа обслуженных рейсов. В первый месяц сезона летних отпусков путешественники часто летали в Турцию - 6,5% рейсов было выполнено по направлению Анталья. Третье место рейтинга закрепилось за Екатеринбургом - 4%. Замыкают пятерку лидеров Белгород и Нижнекамск - на оба направления пришлось по 3%.

Пассажиры деловой авиации по-прежнему отдают предпочтение более вместительным самолетам, тем не менее, для полетов на ближних маршрутах нередко фрахтуют бизнес-джеты малого класса. Наиболее востребованными классами самолетов деловой авиации в июне стали средние бизнес-джеты ("одноклассники" Challenger 300) - 37%, большие ("одноклассники" Legacy 600) - 36% и малые самолеты ("одноклассники" CJ) - 20%.

Domodedovo Business Aviation Center привлекает пассажиров из многих регионов Европы и России благодаря соответствию ключевым требованиям деловой авиации: минимизации временных затрат из-за отсутствия слотов, развитой наземной инфраструктуре с терминалом и отапливаемыми ангарами, хендлинговыми и кейтеринговыми услугами.

bac-dmd.ru

 

Запущена онлайн-трансляция строительства нового пассажирского терминала Стригино

03.07.2014

На официальном сайте аэропорта Стригино (входит в холдинг "Аэропорты Регионов") заработал раздел онлайн-трансляции строительства нового пассажирского терминала. Теперь посетители портала могут наблюдать работы по возведению здания будущего аэровокзала: как въезжает на стройплощадку спецтехника, с каждым часом увеличивается в размерах котлован под фундамент, работают тяжелые бульдозеры и тракторы. Трансляция не прекращается даже ночью (включается инфракрасный режим).

Изображение транслируется с камеры, установленной на высоте 25 метров, в режиме реального времени. Качество изображения очень высокое - Full HD, максимальное разрешение 1920 на 1024 пикселя (по желанию пользователя качество картинки можно уменьшить до уровня "средний" или "низкий"). Камера меняет точку обзора автоматически, передвигаясь по заданной траектории, обеспечивая полный обзор стройплощадки. Причем технические характеристики системы таковы, что к видеокамере одновременно могут подключаться до 5000 пользователей.

В администрации аэропорта рассчитывают, что новый сервис вызовет интерес у посетителей сайта. Отметим также, что за последнее время популярность интернет-ресурса выросла в разы: с 2011 года, когда у аэропорта Стригино появился стратегический инвестор - управляющая компания "Аэропорты Регионов" - посещаемость сайта увеличилась с 43 580 до 262 403 просмотров в месяц, количество оригинальных посетителей - с 6 988 до 44 134 человек в месяц.

Напомним, 10 июня 2014 года временно исполняющий обязанности Губернатора Нижегородской области Валерий Шанцев дал старт строительству нового пассажирского терминала в международном аэропорту Нижний Новгород. Площадь нового терминального комплекса составит 27,8 тыс. кв.м.- это почти в 3,5 раза больше существующего (8679 кв.м.). Новый терминал обеспечит аэропорту высокую пропускную способность - более 800 пассажиров в час и более 1,5 млн. чел. в год.

airportnn.ru

Ведущие специалисты авиационной отрасли в Екатеринбурге обсудили особенности развития региональных перевозок в России

26.06.2014

В Екатеринбурге завершилась международная конференция "Инфраструктура воздушного транспорта: развитие региональных перевозок". Ее участниками стали более 100 руководителей аэропортов и авиакомпаний, предприятий-поставщиков оборудования, иностранных авиапредприятий, представителей органов власти. В течение двух дней специалисты отрасли смогли обсудить лучший опыт развития региональных перевозок. Принимающей стороной мероприятия выступил аэропорт Кольцово (входит в холдинг "Аэропорты Регионов").

Настрой конференции на конструктивный разговор задал президент Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта, а ранее директор Департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса России Владимир Тасун. Он подчеркнул, что власти готовы к диалогу с компаниями, поскольку обе стороны заинтересованы в развитии маршрутной сети и инфраструктуры авиапредприятий. В качестве примера Владимир Николаевич привел опыт аэропорта Кольцово, где несколько лет назад стартовал проект развития региональных перевозок. Тогда воздушный порт Екатеринбурга самостоятельно покрывал расходы авиакомпаний на перевозку пассажиров по региональным, утраченным в пост-советсткое время маршрутам. Со временем проект приобрел популярность, рейсы стали востребованы пассажирами, многие маршруты были переведены на воздушные суда большей вместимости. Опыт крупнейшего регионального аэропорта был важен и полезен для разработки масштабной государственной программы субсидирования региональных авиаперевозок России, которая действует в настоящее время.

Аспектам развития аэропортовой инфраструктуры была посвящена одна из сессий конференции. Опытом повышения эффективности бизнеса регионального аэропорта поделился генеральный директор омского аэропорта Виктор Титарев. Практически каждый региональный аэропорт сталкивается с проблемой утренних пиковых часов разлета, когда прилетает и вылетает до 90% всех рейсов авиаузла, при этом производственные службы в течение дня только 4-5 часов работают в интенсивном режиме. Топ-менеджер рассказал о системе более равномерного распределения порядка обслуживания и способах стимулирования авиакомпаний для изменения времени рейсов.

Свой взгляд на тему конференции озвучили и авиакомпании. Генеральный директор авиакомпании "РусЛайн" Дмитрий Ештокин представил свое видение роли аэропорта в развитии сети региональных маршрутов. Коммерческий директор авиакомпании "Ак Барс Аэро" Феликс Козлов поделился опытом практических аспектов эксплуатации парка региональных воздушных судов.

Вопросы взаимодействия авиакомпаний и аэропортов поднимались во время сессии "Региональные авиаперевозки: резервы эффективности". Руководитель программы трансферных перевозок УК "Аэропорты Регионов" Андрей Клименко свой доклад посвятил описанию способов стимулирования развития региональной маршрутной сети, в том числе за счет выстраивания эффективного взаимодействия магистральных и региональных авиаперевозчиков. Главный редактор ведущего отраслевого агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев представил результаты исследования 22 российских аэропортов, составив по его итогам рейтинг удовлетворенности обслуживанием пассажиров и авиакомпаний. Залог успеха пятерки лидеров рейтинга, по мнению эксперта, в том, что в городах этих аэропортов (Екатеринбурге, Казани, Сочи, Владивостоке, Новосибирске) проводились мероприятия международного значения: саммит, олимпиада, универсиада и прочие. Именно эти события становятся основными драйверами развития и города, и аэропорта.

В завершение конференции участники посетили аэропорт Кольцово. Экскурсию по самому крупному региональному аэропорту страны провел директор по производству екатеринбургского авиаузла Денис Букин. Посетителям экскурсии были продемонстрированы технологии работы с пассажирами и грузами, взаимодействия с авиакомпаниями, работы с экипажами, а также техника и оборудование. По оценке участников конференции, особенностью мероприятия стала возможность не просто обсудить проблемы отрасли, предложить пути ее развития, но и изучить на практике опыт одного из ведущих участников рынка.

Иностранцы портят статистику

18.06.2014

Представители авиационной отрасли публикуют производственную статистику за первые пять месяцев 2014 года. Ранее наметившаяся тенденция снижения динамики роста и даже падения международного пассажиропотока прогрессирует: специалисты туристического рынка предполагают, что это происходит, в том числе, из-за значительного падения въездного туризма.

Приведенные показатели учитывают данные за период туристического бума - майские праздники. Как показывают цифры, длинные каникулы не изменили общих тенденций на рынке: международный трафик становится все меньше и меньше. Особенно это заметно на примере крупных столичных аэропортов. Представители турбизнеса объясняют, что на фоне общего падения спроса на международные перевозки происходит перераспределение потока между Европой и курортами Египта и Турции - первая стала слишком дорогой. Соответственно, наименьшим образом страдают чартерные туристические программы.

Согласно оперативным данным, опубликованным на сайте Росавиации, услугами российских авиакомпаний за первые пять месяцев 2014 года воспользовались 31 млн 345 тыс. 957 человек, что на 8,6% больше, чем годом ранее. Несмотря на то, что в первом квартале этого года в России проходили Олимпийские игры, этот показатель существенно меньше, чем за тот же период 2013 года, когда пассажиропоток рос в два раза динамичнее - на 17,8% в годовом исчислении. Еще заметнее разница в активности пассажиров на примере прошедшего мая. В этом году перелеты отечественными перевозчиками совершили около 7,5 млн человек, это на 4,8% больше, чем годом ранее в мае. В прошлом году этот показатель увеличивался в четыре раза интенсивнее - летали почти на 20% больше, чем в позапрошлом.

click Гости не приехали

Значительное проседание международного пассажиропотока за отчетный период наблюдается в аэропорту Санкт-Петербурга "Пулково". Согласно статистике предприятия, в мае 2014 года вылетающих за границу и прилетающих из-за рубежа пассажиров было на 4% меньше, чем в мае 2013 - при том, что перелеты внутри России из "Пулково" совершили на 22% больше пассажиров, чем годом ранее. На примере первых пяти месяцев текущего года этот эффект менее заметен: на международных воздушных линиях (МВЛ) наблюдался медленный - 2,6%, но рост.

Представители аэропорта прогнозируют, что в ближайшем будущем тенденция сохранится, и драйвером роста останется внутренний пассажиропоток. Ранее, отвечая на вопросы агентства "АвиаПорт", коммерческий директор "Пулково" Евгений Ильин подчеркнул, что происходящее вызвано изменением курса рубля, а также нестабильной политической ситуацией. По его словам, значительно уменьшился приток туристов из-за рубежа. "Туристы из-за рубежа отказываются лететь в Россию, думая, что в России идет война, потому что в своих новостях они слышат невесть что", - объяснил он.

Среди московских аэропортов полнее всех последствия пагубной тенденции ощутил московский "Домодедово". Согласно отчету о производственных показателях, международными рейсами за первые пять месяцев воспользовались чуть менее 6,5 млн пассажиров. Годом ранее таковых насчитывалось 6,42 млн. В мае за границу из "Домодедово" слетали 1,56 млн пассажиров, тогда как в 2013 году в этом месяце услугами столичного аэропорта воспользовались 1,6 млн пассажиров.

Такая ситуация в "Домодедово" наблюдается не первый месяц, поэтому небезынтересно обратить внимание на то, как представители аэропорта в разное время объясняли происходящее. Несколькими месяцами ранее причину находили в уходе некоторых перевозчиков. "Снижение динамики пассажиропотока связано с приостановкой оперирования авиакомпаний "Армавиа" и "Эйр Оникс", - объясняли "АвиаПорту" в пресс-службе компании в феврале. В апреле оказалось, что нет как такового снижения динамики, есть нормализация показателей до среднемирового уровня за счет "эффекта высокой базы" и быстрого роста в прежние периоды. Разницу между данными по внутренним и международным линиям тогда объяснили проведением Олимпиады, значительно скорректировавшим показатели перевозок внутри страны. Теперь представители аэропорта считают, что во всем виноват Крым: "Изменению показателей международного пассажиропотока способствовал перевод крымского направления в категорию внутренних российских рейсов", - сказано в сообщении компании.

Похожую статистику демонстрирует и "Шереметьево". Если за первые пять месяцев 2014 года число желающих улететь за границу увеличилось хотя бы на 1,5% к аналогичному периоду прошлого года, то в мае пассажиропоток МВЛ, как сказано в сообщении компании, "соответствовал уровню прошлого года". Темпы роста ВВЛ при этом в обоих периодах составляли более 20%. Зато по-прежнему высокие производственные показатели демонстрирует другой столичный аэропорт - "Внуково". При среднем росте пассажиропотока в мае на 17,9%, число пассажиров на внутренних линиях увеличилось на 12%, а на международных - на 24,2%.

Специалисты туристического рынка предполагают, что столь значительное изменение показателей МВЛ связано, в числе прочего, с резким падением въездного туризма. Причем речь не только об отдыхающих, но и о деловых поездках, так как статистика основана на консульских данных о количестве выданных российских виз. "Из Европы въездной поток сократился на 20-25%. Мы можем допустить незначительный рост количества выданных многократных виз, но это цифры другого порядка", - говорит первый вице-президент ассоциации туроператоров России Владимир Канторович. По его словам, летний сезон вряд ли повлияет на ситуацию - европейцы, как правило, готовятся к путешествиям заранее, процент покупок авиабилетов "в последний момент" у них крайне низок.

http://www.pro-c.pro/content/pravila-optovoy-torgovli-ls.html правила оптовой торговли лс Лучше мы к ним

Касательно выездного туризма, В.Канторович прогнозирует общее падение туристической активности где-то на 10%. Россияне тоже намного меньше будут ездить в Европу, уверен специалист. Многие из тех, кто раньше поехал бы отдыхать на запад, отправятся в Турцию или Египет - там дешевле. Таким образом, меньше всего пострадают, скорее всего, перевозчики с активными чартерными программами, особенно из регионов.

Отчитываясь об итогах этого периода, представители крупных региональных аэропортов порой говорят о приросте числа пассажиров, превышающем 30%. По отдельным направлениям МВЛ пассажиропоток увеличивался и более чем на 80%, но во всех этих случаях можно говорить об эффекте низкой базы. В ряде случаев число вылетающих за границу из регионов ещё превышает число желающих путешествовать по России. Так, например, из красноярского "Емельяново" в мае месяце в Турцию улетели на 22% больше пассажиров, чем годом ранее. А на внутренних направлениях, включая юг России и традиционно популярный у туристов Санкт-Петербург, рост составлял от 2% до 10% в среднем. Рейсами в Юго-Восточную Азию улетало в 1,5-2 раза больше пассажиров, чем годом ранее.

Выбивается из тенденции и нижегородский аэропорт "Стригино", где прирост пассажиропотока в мае составил 43,5% к прошлому году. Причем основным драйвером роста оставались международные линии - ими воспользовались на 46,3% больше пассажиров, чем в 2013 году. При этом для внутренних линий этот показатель составил чуть более 40%, что, конечно, тоже очень заметно на фоне усредненных данных по России. "Высокие производственные показатели позволили нижегородскому аэропорту обновить собственный рекорд по пассажирскому трафику", - комментируют такие итоги представители аэропорта.

Одним из лидеров роста весной стал аэропорт Адлера, который обслуживает курортную зону Сочи. Небывалый рост пассажиропотока в 70%, бесспорно, вызван прошедшими там Олимпийскими играми. Однако статистические данные агентств по продаже авиабилетов свидетельствуют, что интерес к этому региону не утихает: наши соотечественники активно интересуются черноморским курортом и, по всей видимости, продолжат туда летать, улучшая показатели воздушной гавани. Этому должны также способствовать федеральные программы пропаганды внутреннего туризма.

http://underground-tattoo.com/disqus/17-ponyatie-i-metodologiya-sravnitelnogo-pravovedeniya.html А еще лучше дома

Однако на примере других региональных аэропортов все же заметно, что интерес к внутренним направлениям у российских пассажиров растет быстрее, чем к международным. При общем достаточно активном приросте в 27% за первые пять месяцев текущего года пермский аэропорт "Большое Савино" на внутренних авиалиниях перевез на 31% больше пассажиров, чем годом ранее, а на международных - на 25% больше. Из аэропорта Казани за границу летали на 16% чаще, чем годом ранее, тогда как на внутренних направлениях рост превысил 20%.

Аналогичная тенденция заметна и в случаях с менее значительным общим приростом числа пассажиров. Екатеринбургский "Кольцово", который является крупнейшим региональным аэропортом, продемонстрировал рост 7,5% за первые пять месяцев 2014 года. При этом отмечается, что внутренние маршруты стали на 13% популярнее, чем годом ранее, а значит, именно они были драйверами роста за этот период. Прирост на международных линиях составил всего 1,5%. Аналогичная ситуация наблюдается в новосибирском "Толмачево", откуда за границу в январе-мае летали на 3,8% чаще, чем годом ранее, а по России - на 10,6% чаще. Значительная разница в цифрах видна и в случае с калининградским "Храброво", где на внутренних воздушных линиях пассажиропоток вырос более чем на 20%, а на международных - на 3,5%.

Специалисты рынка утверждают, что динамика роста пассажиропотока продолжит снижаться, особенно в крупных аэропортах, где рынок достаточно насыщен. По крайней мере на ближайший год рост внутренних перевозок будет опережать развитие международных. Самый активный туристический сезон еще впереди, возможно, он принесет какие-то сюрпризы - в России чаще чем в Европе путешествия планируются спонтанно. Но на примере прошедших майских праздников видно, что даже с увеличением активности путешественников общие тенденции сохраняются.

АвиаПорт.Ru

 

Госдума приняла законопроект о черных списках авиапассажиров

11.06.2014

Госдума приняла в первом чтении законопроект о черных списках авиапассажиров.

Поправки, подготовленные председателем думского комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций Ярославом Ниловым (ЛДПР), вносятся в Воздушный кодекс РФ.

Они предусматривают наделение "перевозчика правом в одностороннем порядке отказывать в заключении договора воздушной перевозки лицу, допустившему за последние 5 лет нарушение правил поведения на борту воздушного судна, создающее угрозу безопасности полета либо угрозу жизни пассажиров, а также невыполнение распоряжений командира самолета". Кроме того, законопроектом предлагается предоставить авиакомпаниям право официального опубликования списков авиадебоширов.

Наличие черных списков авиадебоширов, которым не продают билеты, - это мировая практика, сказал ранее Нилов ИТАР-ТАСС. "Мы внесли законопроект еще до громкого дела "авиадебошира" Сергея Кабалова. К сожалению, и впоследствии на российских авиарейсах случилась масса неприятных случаев, когда граждане, чаще всего нетрезвые, оскорбляли других пассажиров, устраивали драки, задерживали вылет самолета. Все это только подтверждает актуальность инициативы", - подчеркнул он.

По словам депутата, "любой инцидент на борту самолета, на высоте нескольких тысяч метров, может привести к самым печальным последствиям для всех пассажиров". В этом контексте Нилов считает "абсолютно справедливым, что право авиакомпаний не продавать таким нарушителям билеты будет прописано в федеральном законе".

itar-tass.com

 

Мордовия собирается создать региональную авиакомпанию

05.06.2014

ООО "Авиа Солюшенс Груп - Аэропортс Менеджмент" (российская "дочка" литовского холдинга Avia Solutions Group) представил программу развития аэропортового комплекса в Саранске, сообщает правительство республики Мордовия. Предполагается, что к 2018 году в Саранске будет создан крупный межрегиональный авиационный хаб. По замыслу разработчиков проекта, к этому времени с Мордовии начнет работу региональная авиакомпания Saransk Air. К 2015 году Saransk Air должна располагать 30 самолетами, к 2016 году - 60-ю, к 2017 году - 100. По мнению генерального директора "Авиа Солюшенс Груп - Аэропортс Менеджмент" Томаса Вайшвилы, пассажиропоток компании в 2017 году дойдет до 1,5 млн человек, а эффект ее деятельности для регионального ВВП составит 14 млрд руб. Кроме того, сообщил председатель правительства республики Мордовия Владимир Сушков, предполагается, что в Саранске будет создан учебный авиационный центр для пилотов, в основном для управления самолетами Cessna.

ООО "Авиа Солюшенс Груп - Аэропортс Менеджмент" стала победителем конкурса АНО "Дирекция города-организатора Саранска по подготовке к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 года" и получила право разработать мастер-план и бизнес-план развития саранского аэропората. Стоимость контракта составила 20 млн руб.

kommersant.ru

 

Наш офис

 

Форма для связи

Реквизиты

АО «Авиа Менеджмент Груп»
ИНН 7706563054
КПП 770901001
Юридический адрес: 109029, г. Москва, Сибирский проезд, д.2, стр.8
Отдел продаж: 109029, г. Москва, Сибирский проезд, д.2, стр.8
Генеральный директор – Асатуров Багдасар Меликович

маша и медведь маша готовит Адрес

Телефон: 8 800 333 22 11
Факс: +7 495 670 74 46
E-mail: info@airmg.ru
WWW: www.dexter.aero
Адрес: 109029, Москва, Сибирский проезд, д.2, стр.8

.На карте