// АвиаТаксиАвиаТакси Dexter перелеты до 2000км Авиатранспортный форум

Авиатранспортный форум

За год число пассажиров аэропорта Кирова в рамках проекта региональных авиаперевозок увеличилось вдвое

03.04.2014

 

12185По словам генерального директора ОАО «Аэропорт Победилово» Андрея Жданова, за год существования проекта субсидированных региональных авиаперевозок услугами региональных авиалиний воспользовались более 6500 жителей и гостей Кировской области. Об этом сообщает пресс-центр правительства региона.

Сегодня средняя наполняемость рейсов составляет более 50%. И если за первый месяц работы проекта (апрель 2013 г.) общее число пассажиров составило 406 человек, то к концу года эта цифра увеличилась до 650. А в марте 2014 года совершили перелеты уже 870 пассажиров. То есть за год их количество выросло более чем в 2 раза, сказал Андрей Жданов.

В настоящее из Кирова выполняются рейсы в шесть городов округа: Пермь, Нижний Новгород, Уфу, Ижевск, Казань, Самару. Самыми популярными направлениями остаются Казань, Самара, Нижний Новгород, Уфа. «Кроме того, трансферные рейсы связывают наш регион с Пензой, Оренбургом, Саранском и Саратовом. Полеты обеспечивают авиакомпании Dexter на самолетах Pilatus PC-12, «Ак Барс Аэро» на самолетах Cessna-208 и «Оренбуржье» на самолётах L-410», - сказали в пресс-службе правительства области.

 

По словам Андрея Жданова, с приходом в регион авиакомпании «Оренбуржье» загрузка рейсов в Самару выросла почти на 60 %.

 

AEX.RU

Успешные результаты программы субсидированных перевозок в Перми

28.03.2014

Аэропорт Перми по итогам февраля 2014 года обслужил 1880  пассажиров (рост на 31,1% к предыдущему месяцу) в рамках программы субсидирования авиаперевозок к ПФО, сообщили в пресс-службе аэропорта.

 «Общее количество парных рейсов за месяц - 132 (рост на 21,1% к предыдущему месяцу). 777 человек воспользовались рейсом до Казани, что позволило сделать данное направление третьим по популярности среди пассажиров пермского аэропорта в январе-феврале 2014 года», - рассказали в аэропорту.

Пассажиропоток на рейсах до Уфы составил 578 человек. На направлении «Пермь – Самара» было  обслужено 285 пассажиров. «Маршрутом «Пермь – Киров» воспользовались 97 пассажиров, а авиасообщение до центра ПФО Нижнего Новгорода заинтересовало 84 человек», - уточнили в пресс-службе.

Авиакомпания «DEXTER» принимает активное участие в программе субсидированных регулярных перевозок в ПФО. В 2014 году принято решение об увеличении частоты регулярных авиарейсов в регионе. Дополнительные рейсы открыты на маршрутах Пермь – Киров, Н.Новгород – Киров, что привело к увеличению пассажиропотока.

 

Ростовскому аэропорту дадут пожить

сколько капель физраствора капать грудничку должностная инструкция учителей русского языка Правительство региона намерено исправить ситуацию с взлетно-посадочную полосой аэропорта "Ростов-на-Дону" уже в этом году. Чиновники уверены, что без ремонта аэропорт не прослужит три с половиной года, за которые будет построен международный хаб "Южный" на замену существующему аэропорту. Эксперты же говорят, что единоразовым ремонтом дело не обойдется, и властям региона придется вкладываться в ВПП на протяжении всех ближайших лет.

Правительство Ростовской области намерено реконструировать взлетно-посадочную полосу существующего аэропорта "Ростов-на-Дону". Этот вопрос обсуждался на совещании с представителями Минтранса и Минимущества региона. Обсуждение этого вопроса стало возможным после выхода из конфликта за контроль над аэропортом. Ранее власти опасались вкладывать бюджетные средства в объект, управление которым было захвачено структурами, близкими к бизнесмену Ивану Саввиди.

Сегодня взлетно-посадочная полоса существующего аэропорта постепенно разрушается. Тем временем, в последний раз реконструкция аэродромного хозяйства осуществлялась в 2006 году в рамках федеральной целевой программы. В ходе ее, в частности, было заменено покрытие ВПП, рулежных дорожек, мест стоянок судов и перрона на площади в 50,8 тыс. кв. м. Обычный срок службы покрытия после таких мероприятий составляет примерно 20 лет. Однако уже через три года после обновления ВПП в Ростове-на-Дону начала разрушаться.

В рамках ФЦП был предусмотрен второй этап реконструкции аэродрома. Он подразумевал удлинение ВПП с 2,5 тыс. м до 2,7 тыс. м и усиление перекрытий. Это должно было позволить полностью снять ограничения по типам принимаемых судов. Стоимость работ тогда оценивалась в 800 млн руб., причем проект прошел экспертизу и был согласован. Однако передача акций аэропорта из федеральной собственности в региональную и конфликт интересов с собственником части акций аэропорта поставили на этих планах крест. Кроме того, как говорилось в письме главы Росавиации Александра Нерадько замминистра транспорта Николаю Асаулу, только в 2012-2013 годах в аэропорту произошло три авиационных инцидента с выкатыванием самолетов за пределы взлетно-посадочной полосы в район зоны жилой застройки, и удлинять ее слишком опасно.

Как рассказали "АвиаПорту" в Минтрансе Ростовской области, на совещании обсуждалось состояние взлетно-посадочной полосы и было принято решение о поддержании ее в нормальном состоянии до открытия аэропорта "Южный". По мнению экспертов Ленаэропроекта, сроки реконструкции ВПП должны составить примерно 13 месяцев, однако в министерстве приняли решение обойтись малой кровью. Поддерживающий ремонт полосы должен начаться в сентябре текущего года, рассказал "АвиаПорту" источник в региональном Минтрансе, и рассматриваются две схемы: либо три месяца работать "в окна", закрываясь на несколько часов каждый день, либо полностью остановить работу аэропорта на две недели. Вопрос финансирования на совещании не обсуждался.

"На три с половиной года работы полноценно реконструировать аэропорт нет смысла, - сказал "АвиаПорту" представитель одной из компаний, занимавшихся реконструкцией полосы в предыдущий раз. - И речь идет о поддерживающем ремонте на протяжении всего этого срока". По его мнению, полосе нужен "залповый" ремонт в 2014 году и поддержание состояния каждый следующий год. Стоимость залпового ремонта эксперт оценил примерно в 300 млн рублей, ежегодный - в диапазоне 100-200 млн, в зависимости от скорости разрушения покрытия. "А она будет высокой, с учетом того, что усиливаться покрытие не будет", - сказал он.

Источники финансирования проекта пока не ясны. Бюджет Ростовской области на 2014 сверстан дефицитным более чем на 4,2 млрд рублей. В последующие два года расходы также должны превышать доходы на 1 и 2 млрд рублей. Однако о возможном инвестировании в ремонт уже говорили представители компании "Ренова", на тот момент называлась цифра в 800 млн рублей. Интерес компании, которая возводит хаб "Южный", к аэропорту "Ростов-на-Дону" неудивителен: для того, чтобы загрузить новый терминал, заявленная пропускная способность которого в 8 млн. пассажиров в год существенно превышает текущие нужды региона, оператору уже сейчас нужно привлекать новые авиакомпании и увеличивать пассажиропоток.

Aviaport.ru

Частный предприниматель предложил Кировской области малую авиацию

http://www.moredevs.com/delo/kakuyu-kreditnuyu-kartu-luchshe-oformit-otzivi.html какую кредитную карту лучше оформить отзывы http://datacleaning.ru/community/chelovek-hodit-pod-sebya-chto-delat.html человек ходит под себя что делать Компания "Вятка-авиа" предложила схему восстановления авиации общего назначения в Кировской области. По мнению руководства компании, реконструкция ряда посадочных площадок в регионе не потребует большого объема финансирования, работу же по бумажному оформлению аэродромов в "Вятка-авиа" пообещали взять на себя. Власти региона концепцию одобрили, но посчитали недоработанной в финансовой части.

Кировская компания "Вятка-авиа", занимающаяся авиационными работами, и оперирующая флотом из трех самолетов Ан-2 и вертолета Ми-2, разработала концепцию развития авиации общего назначения в Кировской области и представила ее региональным властям. Концепция подразумевает восстановление на первом этапе шести посадочных площадок в регионе. По мнению руководства компании это не потребует существенного вливания финансовых средств. "В 1990 году в области функционировали 43 аэродрома, часть - с бетонными или асфальтовыми полосами, сейчас от них почти ничего не осталось, - говорит президент компании Олег Кочкин. - Тем не менее, чтобы восстановить часть из них в статусе посадочных площадок и защитить их от дальнейшего разрушения, нужно всего лишь вырубить поросль, поставить ограждения и деревянные щиты по краям полосы. Необходимо также обеспечить их охраной. Для начала будет достаточно оборудовать шесть таких площадок". По его словам, бумажное оформление площадок, в частности - согласование планов полетов, аэронавигационные паспорта и так далее "Вятка-авиа" готова взять на себя.

По мнению О.Кочкина, создание сети посадочных площадок обеспечит связность регионального центра с проблемными районами, куда добираться наземным транспортом долго, и куда бывает затруднен доступ. Он приводит в пример Верхнекамский район, где ежегодно в период половодья смывает мост, являющийся единственной связью с внешним миром. Кроме того, сеть посадочных площадок, по мнению руководителя "Вятка-авиа", увеличит эффективность авиационных работ, позволит успешно предупреждать лесные пожары и послужит нуждам санавиации. В дальнейшем при поддержке правительства бизнесмен рассматривает возможность начать развивать регулярные перевозки в масштабах региона, но отмечает, что это план не на ближнесрочную перспективу.

Глава Верхнекамского района Андрей Олин отмечает, что восстановление посадочных площадок действительно не требует существенных затрат из бюджета. В прошлом году району удалось восстановить две взлетно-посадочные полосы практически без вливания бюджетных средств. Благодаря этому в период половодья удалось организовать пассажирские перевозки в Киров, обеспечив жителям гарантированный Конституцией недискриминационный доступ к транспорту.

В департаменте дорожного хозяйства и транспорта Кировской области концепцию поддерживают, но считают, что она является "сырой". По словам главы департамента Альберта Запольских, в документе не подсчитан объем потребных финансовых средств, и не определено количество выгодополучателей на один бюджетный рубль. "Регион заинтересован в первую очередь в авиационных работах, а не в пассажироперевозках", - сообщил он "АвиаПорту", отметив также, что приоритетными направлениями выделения финансов для департамента все же остаются автомобильная и железнодорожная сферы. По мнению А.Запольских, лишь малая часть населения Кировской области сможет позволить себе пользоваться авиасообщением. Тем не менее, глава департамента не исключил возможности поддержки концепции в случае, если она будет доработана. "Из описания ситуации документ должен перейти в разряд программы мероприятий, с субъектами, сроками, объемами средств и методами реализации", - заявил он. И, по мнению чиновника, доработать документ до нормативного уровня должны именно представители "Вятка-авиа".

В "Вятке-авиа" критику департамента транспорта восприняли конструктивно. По словам О.Кочкина, в ближайшее время будут проведены все необходимые подсчеты и консультации с главами районов, по итогам которых будет сформирован документ, подходящий для рассмотрения в правительстве региона.

Aviaport.ru

Д.Рогозин призвал переходить на проектирование и производство собственной техники

Заместитель председателя правительства Российской Федерации Дмитрий Рогозин, выступая на совещании в Авиационном комплексе им. С.В. Ильюшина, призвал переходить на проектирование и производство собственной техники, сообщает корреспондент "АвиаПорта" с места события.

"Сейчас мы должны в большей степени заниматься не отверточной сборкой, и даже промышленной сборкой, а переходить на полноценное проектирование, создание и производство собственной техники", - заявил он.

Необходимость развития собственной авиационной промышленности, по словам вице-премьера, обусловлена необходимостью удержания территорий под собственным суверенитетом. "Россия - страна с наибольшим количеством часовых поясов, с огромными территориями, и всем должно быть понятно, что без собственной авиации, высокотехнологичной авиации наша страна не сможет удержать эту территорию под полным суверенитетом, под полным национальным контролем. Нам авиация нужна как воздух как хлеб", - сказал Д.Рогозин.

Он также отметил, что намерен в ближайшее время посетить конструкторские бюро авиационной направленности, расположенные как в Москве и Московской области, так и в других регионах. "Мы хотим сделать так, чтобы люди, работающие в этих конструкторских бюро, почувствовали огромное внимание государства, правительства, президента к их работе. И что мы имеем серьезные ожидания от тех новых работ, которые должны быть запущены, еще раз повторю, как можно быстрее", - обозначил Д.Рогозин цель поездок. "Самое главное сегодня, что мы должны обсудить - это наши люди, наш человеческий и конструкторский потенциал. Как его собрать в единый кулак, как усилить подготовку в наших ведущих авиационных ВУЗах новых специалистов, как усилить роль конструкторов в создании передового, нового научно-технического задела. Сегодня мы должны опираться на свои собственные силы. И страна с такими авиационными традициями безусловно имеет огромное будущее. Просто надо собраться всем, собраться и определить первоочередные шаги. Должен быть ясный план", - подытожил он.

Aviaport.ru

 

Пассажиропоток в нижегородском аэропорту вырос на 30,2%

За февраль 2014 года аэропорт Стригино (входит в УК "Аэропорты Регионов") обслужил 63 063 пассажира. Это на 30,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Пассажиропоток на внутрироссийских направлениях вырос на 41,2% до 42 614 пассажиров, на международных авиалиниях было обслужено 20 499 человек, рост составил 12,1%. Количество самолетовылетов в феврале текущего года увеличилось на 18,1% до 587 операций. Грузов и почты обработано 77 тонн. 

Минувший месяц, который в авиации традиционно считается "низким" сезоном, был отмечен в Стригино даже более интенсивным ростом, чем в январе текущего года. Эта ситуация, не характерная для отрасли, стала возможной благодаря нахождению оптимальных точек роста. В частности, для нижегородского аэропорта такими драйверами роста стали регулярные рейсы в Москву и чартерная программа. Так, пассажиропоток на направлении Москва - Нижний Новгород увеличился на 38,7%, а доля столичного направления в общем пассажирообороте аэропорта Стригино в феврале достигла рекордных 50,6%. Кроме того, февральский рост пассажирского трафика был обусловлен увеличением числа пассажиров, вылетающих в южных направлениях - Бангкок (+92,8%), Шарм-эль-Шейх (+80,4%), Дубай (+45,3%), Гоа (+42,9%) и Хургада (+24,3%). 

Самой пунктуальной по итогам февраля 2014 года авиакомпанией, летающей из международного аэропорта Нижнего Новгорода, как и в январе, стала "Ютэйр-Экспресс". Перевозчик выполнил 91,8% всех рейсов строго по расписанию. Из аэропорта Стригино "Ютэйр-Экспресс" осуществляет полеты в Москву (дважды в день) и Самару (ежедневно). 

По итогам двух месяцев 2014 года пассажиропоток в аэропорту Нижнего Новгорода составил 125 457 человек. Это на 25% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Пассажирами внутренних российских авиалиний стали 76 372 человека (+31,1%), международных рейсов - 49 085 человек (+16,1%). 

ОАО  "Международный аэропорт "Нижний Новгород"»

Авиакомпания "Якутия" запустила субсидированные рейсы из Краснодара в Белгород и Махачкалу

07.03.2014

Авиакомпания "Якутия" запустила субсидированные рейсы из Краснодара в Белгород и Махачкалу. До 31 декабря 2014 года она будет перевозить пассажиров по специальным льготным тарифам без возрастных ограничений. Места по ним предоставляются в салоне экономического класса.

 Линии будет обслуживать воздушное судно Bombardier Dash 8 Q400. По маршруту Краснодар - Белгород рейс будет выполняться по понедельникам и пятницам, а Краснодар - Махачкала - по вторникам и субботам.

 Новые рейсы из Краснодара дополнят список субсидируемых региональных направлений, по которым "Якутия" выполняет полеты.

В настоящее время таких направлений шесть: Хабаровск - Нерюнгри - Хабаровск, Иркутск - Нерюнгри - Иркутск, Хабаровск - Благовещенск - Хабаровск (с 1 марта), Хабаровск - Ноглики - Хабаровск (с 1 февраля), Краснодар-Белгород (с 3 марта), Краснодар-Махачкала.

SakhaNews.Ru

Почта улетает в регионы

06.03.2014

 "Почта России" не только удовлетворена сотрудничеством с екатеринбургским аэропортом "Кольцово", но и намерена развивать достигнутый успех. Это подтверждает подписанное почтовым оператором соглашение с управляющей компанией "Аэропорты Регионов" о расширении сотрудничества. Оно предусматривает создание приаэропортовых мест международного почтового обмена в других аэропортах, находящихся под управлением дочерней структуры "Реновы".

 "Почта России" сообщила о подписанном с управляющей компанией "Аэропорты Регионов" соглашении о расширении сотрудничества в области строительства мест международного почтового обмена (ММПО). Первым совместным проектом оператора почты и стало создание ММПО в аэропорту "Кольцово" в Екатеринбурге, и опыт совместной работы устроил обе стороны.

 "Соглашение предусматривает активное развитие почтовой логистики в аэропортах холдинга, - говорится в сообщении оператора. - "Почта России" заинтересована в размещении логистических центров, таких как автоматизированная сортировка и места международного почтового обмена (ММПО), в регионах вблизи аэропортов. В свою очередь, УК "Аэропорты Регионов" заинтересована в развитии на базе аэропортов холдинга почтового авиационного сообщения".

 Отмечается, что "Почта России" намерена открыть восемь логистических центров в регионах, где будет не только проводиться международный обмен, но и сортироваться почта. Отмечается, что логично создавать такие центры при аэропортах. В пресс-службе почтового оператора "АвиаПорту" сообщили, что соглашение с "Аэропортами Регионов" является рамочным и не содержит конкретных данных, в каких аэропортах УК будут открыты ММПО.

 "Самое главное - что опыт сотрудничества является успешным, и мы желаем распространить его на другие аэропорты, - сказали в пресс-службе "Аэропортов Регионов". - Мы видим понятные для нас плюсы по повышению грузопотоков и росту самолетовылетов". В УК аналогично с почтой заявляют, что говорить о конкретных решениях рано.

 Однако источник в почтовом операторе пояснил, что сейчас идут переговоры по расширению екатеринбургского ММПО, а также о строительстве аналогичного центра рядом с аэропортом "Южный" в Ростове-на-Дону. "Мы собирались там строить центр еще при старом аэропорте, но приняли решение немного изменить местоположение с учетом того, что старый аэропорт так или иначе закроется", - сообщил он. Результаты 2012 года показывают, что юг России генерирует достаточный объем почтового авиационного трафика: Ростов-на-Дону - 221,9 тонн, Краснодар - 485 тонн. Однако в Краснодаре только 23 тонны трафика уходят не в Москву, в Ростове-на-Дону же такого трафика - примерно 38 тонн.

Кроме того, переговоры шли о строительстве центра в нижегородском "Стригино". "Однако здесь есть определенные сложности: Поволжье - высококонкурентная зона в плане аэропортов, - рассказал источник. - У нас есть ММПО в Екатеринбурге и в Самаре, пусть и наземные, и мы обдумываем возможным местом размещения еще и Казань".

 Развитие ММПО входит в стратегию "Почты России", которая частично базируется на подсортировке почты в месте отправления. Такое соглашение уже заключено с Китаем, где отправления с индексом, начинающимся с цифры "6", отправляются в Новосибирск и Екатеринбург откуда уходят адресатам. "Индекс "6", нужно понимать, это еще и ряд европейских регионов, как, например, Нижний Новгород", - отмечают в пресс-службе "Почты России".

 АвиаПорт.Ru

Наш офис

 

Форма для связи

Реквизиты

АО «Авиа Менеджмент Груп»
ИНН 7706563054
КПП 770901001
Юридический адрес: 109029, г. Москва, Сибирский проезд, д.2, стр.8
Отдел продаж: 109029, г. Москва, Сибирский проезд, д.2, стр.8
Генеральный директор – Саламов Эльбрус Юрьевич

http://gunnu.com/leon/kogda-nuzhno-zachat-rebenka-chtobi-rodilsya.html когда нужно зачать ребенка чтобы родился Адрес

Телефон: 8 800 333 22 11
Факс: +7 495 670 74 46
E-mail: info@airmg.ru
WWW: www.dexter.aero
Адрес: 109029, Москва, Сибирский проезд, д.2, стр.8

.На карте