// АвиаТаксиАвиаТакси Dexter перелеты до 2000км Полет нормальный

http://www.mgmtsoft.mx/projects/basketbol-v-kanade-pravila.html баскетбол в канаде правила 13.09.2017

http://bagroupe.com/uploaded/skolko-stoit-sintezator-dlya-nachinayushih.html http://phallus.gayfm.biz/discus/mit-gryazniy-pol-sonnik.html Российская бизнес-авиация выходит на траекторию стабильного роста, курс взят преимущественно на внутренние направления

http://www.ilgiardinodeisognidipetris.it/discus/skachat-igru-zarabotalo-2-cherez-torrent.html http://www.legacyfights.net/disqus/87.html Чартерное лето

Отечественная отрасль бизнес-авиации показывает тенденцию к относительно быстрому восстановлению. Ее пользователи - пассажиры чартеров и собственники бизнес-джетов - относятся к той потребительской нише, которая меньше других реагирует на колебания как российской, так и мировой экономик. Почти за три года, прошедших с декабря 2014 года, рынок бизнес-авиации ожил и уже второй год показывает хотя и осторожный, но все-таки рост. Об этом говорят как международные, так и российские эксперты.

Летом 2017 года преобладал чартерный рынок, особенно в средиземноморском регионе. Вне этого популярного туристического региона особенно быстрый процесс восстановления демонстрировала Россия - такая оценка содержится в аналитических материалах немецкой консалтинговой компании Wings Advance. По подсчетам аналитиков компании, весной-летом 2017 года трафик чартерных рейсов из России (преимущественно из Москвы) в Европу рос в среднем на 3% ежемесячно, а в июле перешагнул планку 6%.

Позитивные настроения отмечают и в российском чартерном брокере LL Jets, входящем в состав многопрофильной международной группы компаний Aim of Emperor.

"В эту летнюю навигацию мы видели повышенную активность и спрос на услуги чартерных рейсов, - рассказывает Алишер Эльмурадов, совладелец компании LL Jets. - Рост трафика с июня по август 2017 года составил почти 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Летом мы даже увеличили отдел продаж ровно в два раза".

Схожую оценку дают в лондонской компании Quantum Via, занимающейся организацией бизнес-чартеров. "Начало летнего сезона было стабильным, а к середине рынок существенно вырос, по нашей оценке на 10-15% по сравнению с прошлым годом, - говорит Андрей Евтеев, совладелец Quantum Via. - Подчас было непросто найти подходящий борт по хорошей цене, если заказ поступал в последнюю минуту".

"Характерной чертой российского рынка деловой авиации в настоящий период является определенная стабилизация с небольшим 2-3-процентным ростом к показателям аналогичного периода прошлого года, что вселяет в участников рынка некоторый осторожный оптимизм в дальнейшем развитии", - рассказывает Дмитрий Петроченко, руководитель отраслевого портала бизнес-авиации Bizavnews.ru.

Главными стимулами для роста российской бизнес-авиации остаются сырьевой, девелоперский, банковский сектора экономики, а также шоу-бизнес. В последние годы к ним добавились аграрная отрасль и IT-индустрия. Сказывается фактор роста числа лиц с высокой концентрацией частного капитала (HNWI): по очередному рейтингу Forbes, в России за прошедший год число долларовых миллиардеров выросло с 77 до 96.

Говоря об объеме пассажиропотока бизнес-авиации, нужно уточнить, что официальной статистики в России не существует, однако по разрозненным данным можно предположить ориентировочные цифры и определить объем рынка. Так, в 2016 году количество пассажиров, воспользовавшихся услугами бизнес-авиации (чартерные пассажиры и собственники бизнес-джетов), по экспертным оценкам, составило порядка 125 тысяч. Эта цифра получена на основе данных крупнейших игроков наземного обслуживания - "Внуково-3", "А-Групп Шереметьево", "Джет порт СПб", "А-Групп Пулково".

География полетов пассажиров чартерных рейсов бизнес-авиации в первой половине 2017 года практически не претерпела изменений, хотя трафик стал более интенсивным. Согласно данным чартерного брокера LL Jets, за первые семь месяцев текущего года топовые направления распределились следующим образом: Ницца - традиционный лидер (20%), затем Женева - 6%, за ней делят трафик Ольбия и Пиза (по 5%), впервые пятерку лидеров закрывает Сочи (4,4%).

"Примечательно, что в июне и июле 2017 года чартерный трафик в два с половиной раза превышал январскую интенсивность полетов, - рассказывает Алишер Эльмурадов из LL Jets. - В целом летом чаще всего летают на средиземноморские курорты в Италию, ценят Испанию, второй год популярна островная Греция". Самыми "кассовыми" бизнес-джетами на чартерном рынке оказались машины класса Heavy Jets (Embraer Legacy 600, Bombardier Challenger 605/850) и Midsize Jets (Cessna Citation XLS+, Bombardier Challenger 300).

В первой половине 2017 года продолжился тренд, отмечавшийся годом ранее, - частичное перераспределение чартерных рейсов бизнес-авиации. Оживление наблюдается на внутренних рейсах, а аэропорты Санкт-Петербурга, Сочи, Симферополя показывают уверенный рост. Такие данные приводит сайт Bizavnews.ru.

"Снижается спрос на международные чартеры, но возрастает спрос на внутренних авиалиниях, - делится мнением Дмитрий Петроченко из Bizavnews.ru. - На рынке продолжается сокращение международных полетов с увеличением количества полетов внутри России и на восточных направлениях, однако в обоих случаях темпы и падения, и роста существенно уменьшились, до 3-5%, что свидетельствует о стабилизации рынка. При том что аэропорты Московского авиационного узла по-прежнему принимают до 75% всего рынка, отмечается рост трафика в аэропортах Петербурга, Сочи и Симферополя".

образец доп соглашение об изменении должностного регламента Новый поворот

Объем парка бизнес-джетов - это наиболее фундаментальный фактор состояния отрасли бизнес-авиации. Он не сильно подвержен негативным изменениям и колебаниям экономики.

С префиксом RA- (российская авиация) в России летает всего 67 бизнес-джетов. Такие данные по состоянию на август 2017 года приводит онлайн-площадка по продаже бизнес-джетов JetNet Evolution. Большинство из зарегистрированных в России самолетов находятся в эксплуатации трех-четырех российских операторов и крупных госкомпаний. Остальные несколько сотен летают под флагами европейских и офшорных государств. Этот объем парка условно российских бизнес-джетов несколько снизился, его оценки колеблются в диапазоне 250-400 единиц. Столь низкий интерес к регистрации самолета в России объясняется непривлекательностью отечественного авиационного реестра. Он непрозрачен, не дает налоговых преференций, и в конечном итоге такой самолет сложно продать на вторичном рынке.

Впрочем, в области регистрации бизнес-джетов российских собственников отмечается интересная тенденция. За последний год в российской юрисдикции было зарегистрировано несколько небольших бизнес-джетов - от легких Premier и Cessna до средних Legacy 500 и Challenger 350. Всего с префиксом RA- появилось 5-7 легких и средних самолетов. Это косвенное доказательство того, что спрос на внутренние российские перевозки постепенно усиливается. В стране по-прежнему не принята восьмая степень свободы - каботаж, поэтому летать по местным маршрутам можно только самолетам с российской регистрацией или вписанных в российский сертификат эксплуатанта (степени свободы - набор правил, позволяющих входить в воздушное пространство другой страны). Кроме того, RA-регистрация позволяет снизить высокие аэропортовые расходы, которые всегда выше для иностранных бортов.

Согласно ежегодному прогнозу Global Business Aviation Outlook, который опубликовала американская корпорация Honeywell, поставщик решений и услуг в аэрокосмической отрасли, Россия и Китай уже сейчас демонстрируют растущие планы по приобретению новых бизнес-джетов. Эти две страны вместе с Бразилией остаются главными драйверами развития бизнес-авиации в странах БРИКС. Как отмечают в компании, страны БРИКС, несколько снизившие планы по покупке новых самолетов в предыдущие годы, вновь начинают увеличивать заказы. Согласно опросам, проведенным Honeywell, в 2016 году рост закупок увеличился на 32% по сравнению с годом ранее. Эта цифра значительно опережает общемировые планы по приобретению новой техники, что позволяет говорить о частичном смягчении десятилетия спада, прогнозировавшегося прежде. В целом в мире наиболее популярными типами самолетов станут дальнемагистральные (57%) и средние джеты (21%).

Традиционно оптимистично на российский рынок смотрит канадская компания Bombardier Aerospace, чьи самолеты исторически востребованы отечественными собственниками. Компания оценивает потенциал рынка России и СНГ в 400 новых самолетов в ближайшие девять лет.

http://design-rctu.ru/disqusion/36.html rbcplus.ru

 

Наш офис

 

Форма для связи

Реквизиты

АО «Авиа Менеджмент Груп»
ИНН 7706563054
КПП 770901001
Юридический адрес: 109029, г. Москва, Сибирский проезд, д.2, стр.8
Отдел продаж: 109029, г. Москва, Сибирский проезд, д.2, стр.8
Генеральный директор – Асатуров Багдасар Меликович

http://www.torhoutbowlingcenter.be/sharre/akt-osennego-osmotra-mkd.html Адрес

Телефон: 8 800 333 22 11
Факс: +7 495 670 74 46
E-mail: info@airmg.ru
WWW: www.dexter.aero
Адрес: 109029, Москва, Сибирский проезд, д.2, стр.8

.На карте